Эпическая киносатира на нынешнее общество «Великая красота», снятая режиссёром Паоло Соррентино, являет собой портрет современной римской богемы, которая вызывает только жалость. Огромное количество критиков считает, что « Великая Красота » — лучшая кинолента 2013-го года. Многие из них полагают, что это арт-хаусу. Джепп Гамбарделл — известный автор.
Им был создан один из самых популярных романов — «Человеческий Аппарат». Джепп уже не молод, ему шестьдесят пять. Но, невзирая на это, он все тот же молодой обольститель, который не может не улыбнуться всякой молоденькой красотке. И образ жизни главного героя походит на молодежный, беззаботный. Он проводит свои дни в алкогольном угаре. А еще его жизнь — это неизменные карусель со стриптизершами. Вместе с тем Гамбарделл также трудится в известном издании и берет интервью у довольно известных личностей. Свой юбилей Джепп решил отпраздновать с шиком. Но «аристократическое» безделье, реки дорогостоящих спиртных напитков, музыка, которая просто разрывает барабанные перепонки, приводят его к чувству полной бессмысленности той жизни, которую он прожил.
После этой бессонной ночи он отправляется прогуляться по набережной. На него находят ностальгические воспоминания о том, как он жил в Неаполе… Однажды к Джепу приходит немолодой мужчина с борадой, который рассказывает сообщающий ему, что первая любовь Гамбарделлы покинула этот мир. Девушка с Гамбарделлой сорок лет назад, так и не объяснив ему, почему она уходит. После смерти женщины бородатый мужчина, который оказался мужем этой женщины, прочел в её личном дневнике, что она всегда любила лишь Джепа.
Именно с этого момента известный автор и гуляка принимается размышлять над тем, как он прожил свою жизнь… «Великая красота» очень детально показывает отрицательные тенденции образа жизни нынешней богемы Рима. Соррентино специально «убрал» из киноленты основной сюжет. Это позволит каждому зритель отыскать в картине нечто-то персональное. Режиссер высмеивает стареющих светских львиц и львов, веселящихся на одной вечеринке со стриптизершами. Это все свидетельствует о деградации нынешней богемы Рима, которая уже давно потеряла нравственные ориентиры. А что такое любовь для них уже не ведомо.