Ты будешь счастливым!!!

Я не ВИЧ+, такой статут получил год назад мой 15-летний родной братик.
Я решила написать сюда, потому что переживаю за него, как будто за саму себя. И интересуюсь даже больше него жизнью других людей с таким статусом, может потому, что он не совсем осознает что это!!!

«В 15-лет???….как так???»: спрашивала я себя со слезами на глазах, ревела два дня когда папа сообщил мне по телефону эту новость. Страшные картинки мелькали перед глазами, но ведь слезами горю не поможешь!!! Потом одумалась…..Зачем хоронить человека заживо???!!!

Как все началось…
Димке с самого детства нравились девчонки старше его (блин, он и сейчас еще ребенок). Переходный возраст, в очередной раз влюбился. Она старше его на 2 года, оказалась наркоманкой (кололась на тот момент героином уже года два). Родители запрещали им встречаться, но он говорил, что спасет её, поможет ей справиться с этой зависимостью.
Как то подрался с ребятами и поругался с родителями. Подростки в таком состоянии часто не отдают отчет своим поступкам. Выпил пива с его «подросткового горя» и встретил свою ненаглядную. Тут она ему и посоветовала, как можно с горем справиться….
Первый раз родители думали, что просто пьяный, а когда второй раз заметили его таким, все сразу поняли. Мама на месяц забрала его с собой в отпуск, на Алтай, на свежий воздух, прочистила ему там мозги….вернулся другим человеком, в школе учителя хвалить стали, с подругой со своей перестал общаться….
Мы живем в разных городах. Мама рассказала мне все, что случилось. Я ей посоветовала обследовать его. Ну как бы на всякий случай, мало ли…….
Мне только через три месяца сказали, что у него ВИЧ, да еще и гепатит С…….
Мама боялась мне говорить, она ведь знает, как я люблю его, но папа обо всем рассказал…Истерика, боль, слёзы…..

Вот уже год как он живет с таким статусом, вроде все как и прежде. Закончил 9-ый класс, поступил в колледж. Правда менее общительный стал, говорит, что вообще не будет с девушками встречаться. Друзьям не рассказывал, ведь взрослые люди шугаются, а что говорить о подростках, друзья просто отвернутся от него, да еще и сплетни будут распускать.
На летние каникулы забрала к себе в Москву, он уже выше папы стал. (отец в то время занимался арендой шатров и тентовых павильонов). Я еще больше любить его стала. По максимуму пытаюсь быть с ним ближе.
В Москве тоже сдали анализы, подтвердили. Шоком уже не было. Я рассказала ему все что знаю от этой болезни, чтобы он реально смотрел на мир. Врачи говорят, что пока ни какой терапии не требуется. И это тоже большой плюс. Если и настанет время принимать пилюли, то он полностью к тому времени психологически будет готов.
Боюсь только пока одного. Друзья его с девушками встречаются, а он комплексует…
В нашем родном маленьком поселке его не поймут, жду пока ему исполнится 18-лет и заберу к себе, и сама к тому времени на ноги встану. Здесь я буду всегда рядом и сестрой и другом и мамой. Вместе мы справимся и будем ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!!!

Все только и пишут, что боятся этого ВИЧ. Я пока не могу встретить реальных историй про то, что ВИЧ кому то РЕАЛЬНО искалечил жизнь или РЕАЛЬНО нанес вред здоровью.
Я даже думаю о том, что ВИЧ спас моего о брата от еще более страшного вируса –НАРКОМАНИИ!!!
Люди больше страдают от других недугов, а мой брат здоров и будет счастлив!!!

Евгения, 24